Женщина ранее неоднократно слышала о телефонных мошенниках, но к разговору с ними оказалась не готова. Благодаря сотруднику банка уфимке все же удалось сберечь свои накопления.
Заявительница рассказала, что около четырех часов дня позвонил неизвестный мужчина и сообщил, что личные данные попали мошенникам и якобы от ее имени подана заявка на оформление кредита. Также пытались снять все денежные средства с банковского счета. Он предупредил, что в течение дня с ней будут связываться сотрудники финансового учреждения.
Далее с уфимкой связалась сотрудница банка, которая стала расспрашивать о том, кому она передавала свои банковские и паспортные данные. Аферистка в ходе телефонного разговора пояснила, что необходимо снять все денежные средства и перевести на безопасный счет. Испугавшись, горожанка выполнила все указания и направилась в банковское учреждение.
Там, к женщине, стоящей возле банкомата и с кем-то разговаривающей по телефону, подошла работница банка. Она решила поинтересоваться все ли у нее в порядке и объяснила, что с ней общаются мошенники и ни в коем случае не надо переводить деньги на безопасные счета. Горожанка, опомнившись от происходящего, поблагодарила работницу финансового учреждения, которая не оставила ее одну и проводила до дома. После чего о случившемся сообщили в полицию.
За проявленную бдительность, неравнодушие, оказание содействия органам внутренних дел в борьбе с ІТ-преступлениями, начальник Отдела полиции 8 Управления МВД России по городу Уфе подполковник полиции Артем Григорьев поблагодарил старшего клиентского менеджера ПАО Сбербанк Марину Вахитову и вручил Почетную грамоту.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: