icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Время в Татышле
02:56
Вторник, 16 Апреля
Рекламный баннер 990x90px top

О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

08:30 20.05.2023 16+

Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан Единый портал государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал государственных и муниципальных услуг) это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на порталеhttps://www.gosuslugi.ru.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Портал государственных и муниципальных услугwww.gosuslugi.ru;

б) в верхней правой части поля главной страницы в разделе Личный кабинет выбрать кнопку Регистрация;

в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке Далее (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.

Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется.Сайтhttps://www.gosuslugi.ruдоступен круглосуточно.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) Самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

б) Обратиться в один Центров обслуживания лично.


Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с Вашим местоположением на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел Электронные услуги и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке По ведомствам государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

По окончании оформления заявления нажать кнопку Готово и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в Личном кабинете по номеру документа отследить статус своего обращения.

В настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции предоставляются следующие услуги:

  • Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет).
  • Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
  • Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком на 5 лет).
  • Получение адресно-справочной информации.
  • Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
  • Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
  • Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию.
  • Уведомить о прибытии или убытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронном виде.

Внимание!Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!

45919

Оставить сообщение: