Многие водители продолжают движение, не меняя ни скорости, ни стиля вождения в условиях дождя, во время которого дорога только кажется сухой. На самом деле, на асфальте образуется пленка смесь воды, грязи, пыли, масла, бензина и других компонентов. Она уменьшает сцепление шин и дорожного покрытия, что может привести к аварийной ситуации.
Чтобы этого избежать, при первых каплях дождя необходимо снизить скорость и не делать резких маневров. Ведите машину аккуратно и осторожно, увеличивайте дистанцию.
Стоить учитывать эффект аквапланирования, который образуется путем водяной прослойки между дорогой и шиной. В этом случае сцепление с покрытием дороги нулевое, как при движении в гололед. Если автомобиль поплыл, нельзя резко тормозить. Главное, не паниковать, не крутить рулем. Сбавьте скорость, плавно нажимая на педаль тормоза. Применяйте торможение двигателем. Как только автомобиль обретет управляемость, прекратите тормозить и продолжайте движение, но на гораздо меньшей скорости.
Лужи нужно проезжать осторожно и медленно. Неизвестно, какая глубина у этой лужи, а также что может скрываться под ней. Ночью дождь опасен тем, что капли воды на лобовом стекле ослепляют водителя. Лучшим вариантом будет езда с включенными подфарниками.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: