Пытаясь сохранить, только потеряла.
С заявлением в Отдел полиции 11 г. Уфы обратилась 67-летняя пенсионерка. Женщина сообщила, что на протяжении практически четырёх недель ей поступали звонки неизвестных абонентов, которые представлялись сотрудниками федеральных служб и Госуслуг. Мошенники убедили потерпевшую, что на неё хотят оформить кредит. Дали указание перевести деньги на их банковский счёт. Женщина, дабы сохранить денежные средства, перевела почти 3 миллиона рублей аферистам через банкомат.
22 мая с заявлением в Отдел МВД России по Уфимскому району обратился 72-летний пенсионер. Пожилой мужчина рассказал, что ему поступали звонки с незнакомых номеров в популярном онлайн-мессенджере. Злоумышленники, представившись сотрудниками банка, пенсионного фонда и Госуслуг, уверили мужчину в том, что на него могут повесить кредит. Мошенники потребовали совершить перевод всех личных накоплений потерпевшего на неустановленные банковские счета. Пенсионер перевёл аферистам более 2 миллионов рублей через банкоматы.
По фактам мошенничества возбуждены уголовные дела.
МВД по Республике Башкортостан напоминает: не переводите денежные средства на незнакомые, неустановленные банковские счета! Учтите, что все операции, связанные с кредитами, сотрудники банка не будут решать по телефону или через мессенджеры.
Анастасия Исеметова, пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: