icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Время в Татышле
12:55
Понедельник, 25 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

13:20 31.03.2023 16+

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:

а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) в ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) в снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, далее Портал.

Единый портал государственных и муниципальных услуг это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе Личный кабинет выбрать кнопку Регистрация;

в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке Далее (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты);

г) обратиться в один из Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Во вкладке По ведомствам государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку Готово и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

На Портале вы можете выбрать подходящее подразделение, дату и время записи для посещения МВД.

Внимание!Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в Личном кабинете по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан

3552

Оставить сообщение: