Спас деньги клиента: сотрудник банка предотвратил мошенничество
16:50 01.10.2025 16+
В ходе диалога с клиентом сотрудник банка «ВТБ» начал замечать детали, которые вызвали настороженность, и ему стало очевидно, что перед ним сидит жертва мошенников.
История уфимца началась с того, что ему на сотовый телефон позвонил якобы сотрудник службы доставки. Он сообщил о посылке и отметил, что имя отправителя неизвестно. Незнакомец попросил назвать код из СМС-уведомления и подождать.
Спустя некоторое время поступил звонок от мужчины. В ходе беседы он стал запугивать пенсионера, что уфимец будет привлечен к уголовной ответственности, а также его семья находится в опасности. Для того, чтобы избежать негативных последствий ему необходимо перевести два миллиона рублей на счет. Звонки с угрозами продолжались несколько дней. После чего пенсионер решил снять накопления в размере более миллиона рублей. Мошенник, не останавливаясь на достигнутом, предупредил, чтобы он приготовил новую сумму и велел ждать звонка.
Горожанин, проехав в отделение банка, подошел к сотруднику и попросил помочь в снятии денежных средств. В ходе беседы работник финансового учреждения понял, что уфимец находится под влиянием мошенников и сообщил в полицию.
Полиция напоминает: не теряйте бдительность при общении с незнакомцами! Мошенники могут представиться кем угодно. Если по телефону запрашивают ваши персональные данные, коды из СМС-сообщений, то это повод завершить разговор. Ни под каким предлогом не переводите свои денежные средства на указанные ими счета. Предупреждайте своих близких и знакомых, рассказывайте, как можно чаще об этих примерах и не давайте мошенникам никаких шансов вас обмануть.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе
Оставить сообщение: