icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Время в Татышле
21:48
Понедельник, 15 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

ВНИМАНИЕ

10:10 15.09.2025 16+
ВНИМАНИЕ

Дорогие ребята и уважаемые родители!
️С сентября стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников, который продлится до октября года. Ежегодно в этом этапе олимпиады участвуют школьники – классов из всех регионов страны. Участвовать в олимпиадах по математике и русскому языку можно с класса.

Олимпиада проводится в районе по 19 общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, иностранному языку (английский), информатике, физике, химии, биологии, экологии, географии, астрономии, литературе, истории, обществознанию, экономике, праву, искусству (мировая художественная культура), физической культуре, труду (технологии), основам безопасности и защиты Родины.

Добавим, что с июля года олимпиада по труду (технологии) проводится по профилям «Культура дома, дизайн и технология» и «Техника, технология и техническое творчество». В соревнование по информатике входят профили: «Программирование», «Информационная безопасность», «Робототехника» и «Искусственный интеллект».

Для участия в олимпиаде ребята должны сообщить об этом своему классному руководителю.
Обучающиеся, успешно выступившие на школьном этапе и набравшие необходимое количество баллов, приглашаются на муниципальный этап.

Приглашаем школьников на самое масштабное интеллектуальное соревнование. Пусть путь к знаниям будет увлекательным и результативным! Желаем удачи!

Победители и призеры заключительного этапа ВсОШ могут участвовать в учебно-тренировочных и установочных сборах. На этих сборах готовят и формируют сборные команды России для международных олимпиад.

vserosolimp.edsoo.ru - сайт ВСОШ
www.rosolymp.ru - информационный портал всероссийской олимпиады школьников
avroracenter.com - центр развития талантов "Аврора" Республики Башкортостан
siriusolymp.ru - всероссийская олимпиада школьников
талантыроссии.рф - Образовательный Фонд «Талант и успех» осуществляет организацию выявления и сопровождения дальнейшего развития одаренных детей
233

Оставить сообщение: