Мошенники продолжают обманывать жителей республики под различными предлогами
11:45 04.09.2025 16+
65-летний уфимец обратился с заявлением о мошенничестве в Отдел полиции №1 по г. Уфе. Мужчина получил звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником Госуслуг и сообщил горожанину о том, что его личными данными завладели третьи лица. Для сохранения конфиденциальности лжесотрудник посоветовал сообщить смс-код, что заявитель и сделал. Далее мошенники действовали по отработанной схеме: представились якобы сотрудниками Центрального банка и убедили потерпевшего перевести личные сбережения на «безопасный счет». Последовав указаниям аферистов, заявитель перевел более 2,5 миллионов рублей на сторонние счета.
42-летняя жительница г. Салавата стала жертвой инвестиционных мошенников. Женщине поступило предложение в одном из мессенджеров о быстром и высоком заработке. Суть работы заключалась в просмотре сайтов туристических агентств для увеличения их просмотров и бронирования отелей. Легкий заработок привлек внимание горожанки, и она согласилась с предложенными условиями. Аферисты убедили заявительницу зарегистрироваться на фишинговом сайте и вложить более 500 тысяч рублей, обещая в дальнейшем окупить затраты. Доверчивая горожанка на протяжении нескольких дней выполняла указания «работодателей», пока не поняла, что попала в сети злоумышленников.
МВД по Республике Башкортостан напоминает: будьте предельно осторожны. Никогда и никому не сообщайте коды из СМС и пароли банковских приложений. Не переходите по сомнительным ссылкам и не устанавливайте неизвестные приложения по просьбе незнакомцев. Настоящие сотрудники банков и госорганов никогда не будут запрашивать ваши персональные данные и коды по телефону или в мессенджерах.
Пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Оставить сообщение: