Ведущий менеджер по продажам Газпромбанка Расалина Яушева позвонила в полицию и рассказала, что к ней обратился 70-летний пенсионер, поведение которого указывает на возможное воздействие мошенников.
На место незамедлительно выехала следственно-оперативная группа. Полицейские обнаружили, что мужчина находится в сильном стрессе: злоумышленники запретили ему общаться с кем-либо, убедив, что все вокруг мошенники, включая сотрудников банка и правоохранителей.
Стражи порядка выяснили, что мужчине позвонил неизвестный, представившийся работником сотрудником компании по замене ключей от домофона. Он сказал, что ему надо перерегистрироваться в базе данных, и убедил пенсионера назвать коды из СМС.
Под давлением мошенников пенсионер отправилась в банк, где его поведение вызвало подозрения у сотрудника кредитной организации. Благодаря бдительности и оперативному реагированию Расалины Рависовны удалось предотвратить хищение около 800 тысяч рублей.
Полиция призывает работников кредитных учреждений проявлять повышенное внимание к клиентам, особенно пенсионерам, которые нервничают, избегают вопросов или повторяют заученные фразы; настаивают на снятии крупных сумм без объяснения причин; ссылаются на рекомендации неизвестных лиц по телефону. Увидев подобные признаки, нужно незамедлительно сообщить в полицию.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: