Почта продолжает открывать зоны самообслуживания в отделениях Башкирии. Сейчас самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке можно в 39 отделениях это более чем в три раза больше, чем в прошлом году.
С момента старта проекта в зонах самообслуживания клиенты оформили более 270 000 отправлений почти 245 000 писем и более 27 500 посылок. Сервис, запущенный в прошлом году, позволил в 2 раза сократить время, которое посетители проводят на почте.
В 2024 г. сервис был запущен в 9 почтовых отделениях Башкирии, география проекта постоянно расширяется. В России зоны самообслуживания работают в наиболее проходимых городских почтовых отделениях от Калининградской области до Дальнего Востока.
Прошёл год с момента запуска формата, и мы видим, что самостоятельная подготовка отправлений в почтовых отделениях стала очень популярна у клиентов: с прошлого апреля они оформили таким образом 5,8 млн отправлений. Экономия времени, упрощение процесса для клиентов и снижение нагрузки для операторов главные цели сервиса, и по результатам он им полностью отвечает, прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
У каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании так экономия времени будет ещё больше. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России
Boris.Slutskiy@russianpost.ru
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: