Житель города поверил словам телефонных аферистов и чуть не лишился личных сбережений - более 600 тысяч рублей.
По предварительным данным, днем мужчине поступил звонок с неизвестного номера. Абонент представился сотрудником, который занимается заменой домофона в жилых домах. Незнакомец сообщил, что соседи жалуются на устройство и поэтому необходимо его сменить. Горожанин согласился и продиктовал по указанию код из СМС-сообщения. Также ему пришло уведомление о том, что выполнен вход в учетную запись Госуслуг.
Далее мужчине начали поступать звонки от роскомнадзора и росфинмониторинга. Лжесотрудники сообщали, что на него оформлена доверенность, по которой он разрешает другому гражданину распоряжаться его имуществом, быть представителем в различных учреждениях и заключать сделки. Мужчина испугался и объяснил звонившим, что доверенность не заполнял и личных данных никому не передавал. Неизвестные утверждали, что произошла утечка данных и необходимо все имеющиеся накопления перевести на безопасный счет.
Горожанин в тот же день направился в банк, снял часть сбережений. На следующий день - после звонка сотрудника росфинмониторинга мужчина вновь посетил финансовое учреждение, где работнице банка сообщил о намерении снять все имеющиеся денежные средства и перевести на безопасный счет.
Заподозрив, что пенсионер действует по указанию мошенников, сотрудник банка обратился в службу безопасности своего учреждения, а те, в свою очередь, незамедлительно сообщили о случившемся в полицию. Благодаря бдительности сотрудников ПАО Сбербанк, удалось предотвратить очередную аферу.
Пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@gazeta-oshmes.ru
Оставить сообщение: