В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные услуги можно посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг предназначен для предоставления информации о государственных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг.
В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги
в электронном виде, гражданин должен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета понадобится только Ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После регистрации личного кабинета
Вы получите код активации.
После регистрации на сайте www.gosuslugi.ru пользователю открывается доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день государственным услугам в сфере миграции, граждане могут получить следующие услуги:
- адресно-справочная информация;
- оформление внутреннего паспорта гражданина РФ;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком на 5 лет);
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);
- постановка и/или снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства или пребывания;
- оформить временную регистрацию на себя, супруга или супругу и детей до 18 лет с их согласия или постоянную регистрацию на детей до 14 лет, получив электронное свидетельство о регистрации;
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации;
- оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию;
- оформление, продление срока действия или восстановление визы иностранным гражданам и лицам без гражданства;
- оформление разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также разрешения на временное проживание в целях обучения образования;
- оформление вида на жительство в Российской Федерации;
- оформление и выдача патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
- записаться на прием по вопросам проставления отметки о гражданстве.
А также через Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставлена возможность подать в электронном виде:
- уведомление о прибытии или убытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;
- уведомление о заключении или расторжении трудового договора с иностранным гражданином или лицом без гражданства;
- уведомление о приобретении или утрате гражданства иностранного государства, виде на жительства или иного документа, подтверждающее постоянное проживание за границей;
- уведомление о трудовой деятельности иностранного гражданина;
- заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины.
Преимущество использования портала Единого портала государственных услуг заключается в быстром и бесконтактном документообороте и получении необходимых услуг без потери времени и качества.
Управление по вопросам миграции МВД по РБ
Оставить сообщение: